🔬Предпоследний этап муниципального со-бытия в рамках деятельности РМО учителей биологии и химии «Лабиринты для юных биологов» был сладким, со вкусом мёда!
🔬Задания для команд обучающихся района по теме «Методы определения примесей в мёде и определение качества мёда» составлены учителем МБОУ «Новогородская СОШ № 3» — Ириной Владимировной Ходусовой и директором этой школы Еленой Андреевной Мясоедовой.
🔬Квест состоял из нескольких этапов, на которых участники смогли узнать о различных методах анализа меда, таких как кристаллизация, консистенция, фальсификация крахмалом, наличие падевых частиц, какие примеси могут встречаться в меде и как они влияют на его качество и полезные свойства. В завершение мероприятия участники представили свои образцы меда, продемонстрировав их качество и уникальные характеристики. Каждая команда рекламировала свой продукт, делясь информацией о том, как он был произведен, какие особенности имеют его медовые сорта и почему его стоит попробовать.
🏆Победу в этом этапе одержали команды МБОУ «Новопокровская СОШ №7» и МБОУ «Карапсельская СОШ №13», набрав одинаковое количество баллов!
📎По итогам всех пройденных этапов промежуточное лидерство по-прежнему за командой МБОУ «Иланская СОШ № 41», на втором месте ученики МБОУ «Соколовская СОШ №4», на третьем месте — команда МБОУ «Иланская СОШ № 1».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |