Учимся разрабатывать ИОМ

Индивидуализация сегодня – один из важных моментов в системе образования. Она требуется не только обучающимся, но и самим педагогам, т.к. для построения индивидуального подхода к ученику важно освоить данный подход в режиме решения собственных образовательных задач. Индивидуальный образовательный маршрут педагога исходит из его запросов, профессиональных дефицитов и задач предстоящей деятельности, и обеспечивается ресурсами муниципалитета и региона, как организационно-управленческими, так и методическими.

В связи с этим, с марта 2021 года Центр непрерывного повышения профессионального мастерства Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования открыл серию семинаров по методическому сопровождению педагогов на муниципальном уровне. Команда методической службы района, состоящая из директора ресурсного центра и двух методистов, включилась в данную деятельность.

В ходе работы обсуждаются актуальные вопросы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов, проводятся семинары с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе, осваиваются способы выявления профессиональных дефицитов педагогов и на их основе составляются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ).

8 июня 2021 года на платформе ЭраСкоп команда методической службы района составила и защитила свои ИОМы по следующим  профессиональным дефицитам:

  • управление командной работой;
  • выстраивание системы управления качеством дошкольного образования;
  • новые формы педагогического взаимодействия.

Следующим тактом работы индивидуальные образовательные маршруты должны составить заместители директоров по УВР и далее под их руководством педагоги школ района.

Дата обновления страницы: 10.06.2021