Оценочные процедуры для учащихся

Оценочные процедуры для учащихся

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные, которые проводятся в школах по завершении обучения в классе по отдельным предметам для оценки уровня знаний с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

В каждой школе за соблюдением процедуры проведения таких работ отвечают муниципальные наблюдатели, закреплённые приказом управления образования.

Для проверки работ созданы предметные комиссии, как на уровне школы, так и в рамках муниципалитета. В муниципальные комиссии входят:

  • руководители методических объединений по соответствующим предметам;
  • учителя разных школ района, преподающие соответствующие предметы;
  • учителя разных школ района, преподающие соответствующие предметы и планирующие прохождение аттестации на первую и высшую категории в текущем учебном году.

Советы психолога учащимся по подготовке к ВПР

 

Краевые Диагностические  Работы (КДР)

КДР – это краевые диагностические работы, которые являются обязательными и проводятся во всех общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края.

КДР 4 – это две диагностические работы, которые проводятся в конце 4 класса и проверяют у обучающихся метапредметные умения:

  • в работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умение работать с информацией;
  • в групповом проекте оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.

КДР 6 – это диагностическая работа, которая проводится в 6 классе и проверяет уровень сформированности у обучающихся умений в области смыслового чтения и работы с информацией.

КДР 7 – это диагностическая работа, которая проводится в 7 классе и проверяет уровень сформированности у обучающихся умений в области математической грамотности.

КДР 8 – это диагностическая работа, которая проводится в 8 классе и где оценивается сформированность трех групп умений: группа 1 – объяснение или описание естественнонаучных явлений на основе имеющихся научных знаний; группа 2 – применение методов естественнонаучного исследования; группа 3 – трактовка данных и использование научных доказательств для получения выводов.

 

Пролистать наверх